Лента Новостей
Все новости →Ритейлер Nati закрывает свои магазины в трех российских городах
время публикации: 12:59  06 мая 2015 года
    
        Новосибирский ритейлер детских товаров Nati закроет свои нерентабельные магазины в трех российских городах. Об этом  РБК со ссылкой на соответствующее заявление коммерческого директора сети Дениса Козака.
Nati закроет три своих магазина в Бийске, Канске и Куйбышеве. Данное решение принято в рамках оптимизации расходов на торговые площади. «Оптимизация коснулась также одного из двух магазинов в Кемеровской области - из одного помещения магазин переехал в более «проходимое» место, что также связано с падением трафика и покупательской способности населения», - рассказывает коммерческий директор ритейлера. 
На сегодня магазины сети работают в Новосибирске, Новокузнецке, Иркутске и Кемерово. В планах открытие новых магазинах и в других крупных городах Сибири. Вместе с тем, Nati – не первый ритейлер, который вынужден закрывать магазины в связи с оптимизацией расходов в кризисных условиях рынка. 
Сеть магазинов Incity в этом году закрывает вдвое больше магазинов, чем планировалось открыть. С начала года прекратил свою работу 21 магазин сети, а всего будет открыто 30. Таким образом ритейлер хочет сохранить выручку на уровне прошлого года.
Еще одна компания Gloria Jeans в первом квартале закрыла 24 своих фирменных магазина в России. Однако данный факт не отразится на дальнейших планах ритейлера. В 2015 году планируется открыть новые мегасторы площадью более 700 кв м.  
Как не странно, такой же стратегии придерживается испанский модный бренд Mango, который уже успел открыть в России четыре мегастора с суммарной площадью 4,7 тыс кв м.
Читайте также в новостях:
	        09:30, 10 октября 2025
        09:30, 09 октября 2025
        19:55, 23 сентября 2025
        12:50, 17 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





